Адрес

Москва, м. Волгоградский проспект 35, Текстильщики

Контакты

Тел. +7 (915) 101-00-55
Е-mail: yandex-region@mail.ru

Архив категорий: Инструкции для водителей

Стандарты и требования тарифа Комфорт+ в Яндекс.Такси

Команда контроля качества услуг в Яндекс.Такси особенно пристальное внимание уделяет максимально выгодным для водителя тарифам. Для успешной работы в выгодном тарифе Комфорт+ необходимо соблюдать правила, приведенные ниже. Что нужно делать Водитель при работе в тарифе Комфорт+ должен: приветствовать клиента; обращаться с ним вежливо и доброжелательно; выглядеть чисто и опрятно; поддерживать разговор, начатый клиентом; помогать с…
Читать далее

Как заполнять бланк строгой отчетности

Сотрудники дорожно-патрульной службы проверяют у всех водителей наличие таких документов, как водительское удостоверение и права собственности/аренды автомобиля. Водитель такси же должен предоставить дополнительно лицензию на перевозку пассажиров, бланк строгой отчетности, отметку о техосмотре и медосмотре, а также путевой лист. Дополнительно сотрудники ДПС могут проверять информацию о водителе, а также атрибутику машины – шашечки и фонарь.…
Читать далее

Специальные полосы и стоянки для водителей Москвы

Выясним специальные правила, существует ли ограничение на движение по выделенным полосам для легальных такси и можно ли пользоваться специальными стоянками. Дорожные знаки выделенных полос Движение по выделенной полосе Легальные таксисты имеют право двигаться по выделенной полосе для маршрутного транспорта – это условие указано в правилах дорожного движения Российской Федерации. Ранее в столице над такими полосами…
Читать далее

Распределение заказов в Яндекс.Такси – как это работает

Распределение заказов в системе происходит автоматически – на это не влияет ни диспетчерская служба таксопарка, ни пассажиры. Новые заказы обязательно получит водитель: расположение которого ближе других к месту подачи машины – это сделано с целью, чтобы водитель не тратил на дорогу больше 15 минут; машина которого соответствует требованиям клиента, например, тарифу, наличию системы климат-контроля, детского…
Читать далее