Адрес

Москва, м. Волгоградский проспект 35, Текстильщики

Контакты

Тел. +7 (915) 101-00-55
Е-mail: yandex-region@mail.ru

Показатели водителя – Активность и работа над ней

Вместо доли принятых и выполненных заказов действует новый показатель Активности водителя. Он рассчитывается в баллах, а не процентах. Для водителя это предоставляет такие преимущества:

  • простота планирования рабочего дня;
  • проще предотвратить блокировку;
  • дальние заказы больше значат для показателя Активности;
  • штрафов за отмену дальних поездок нет.

Водитель точно знает, что отмена заказа или его пропуск могут повлиять на показатель и снизить его.

На активность влияют разные заказы по-разному:

  • при пропуске неудобного дальнего заказа показатель не изменится;
  • выполнение дальнего заказа добавит больше баллов Активности, чем заказы поблизости;
  • пропустив заказ поблизости, водитель потеряет баллы;
  • самое большое отнимание баллов – при отмене уже принятого в работу заказа.

Принимая заказ в работу, водитель подтверждает, что ознакомлен с исходными данными и согласен работать, потому и снимается больше всего баллов за последующий отказ.

Как следить за активностью

Таксометр даст подсказки о том, что будет с Активностью при пропуске или принятии нового заказа. После завершения поездки программа даст отчет о том, как изменился показатель Активности. В любой момент можно проверить свой показатель также в разделе Водителя.

 

Активность снизится, если диспетчер отменит заказ по просьбе водителя или водитель сам откажется от работы, не подождав положенные десять минут.

Необходимо принимать как можно больше поступающих заказов, отменять их или пропускать только в редких случаях, тогда Активность будет улучшаться. В случае отпуска или длительного перерыва показатель не изменится и останется на том же уровне.

Зоны Активности

На запуске нововведения у всех водителей Активность равняется девяноста баллам. Максимально водитель может набрать сто баллов. Новый показатель также подразделяется на зоны и оказывает влияние на возможность брать заказы в работу:

  • желтая зоны – от двадцати до пятидесяти баллов – угрожает отключением от сервиса, отказываться от работы рискованно, рекомендуется отправиться в район, где ожидается большое число клиентов в определенное время;
  • красная зона – меньше двадцати баллов – водитель теряет возможность брать в работу заказы, в Таксометре появляется дата разблокировки.

В последнем случае активность восстанавливается до пятидесяти баллов, когда водитель снова будет допущен к работе и выйдет на линию.

Комментарии закрыты.