Адрес

Москва, м. Волгоградский проспект 35, Текстильщики

Контакты

Тел. +7 (915) 101-00-55
Е-mail: yandex-region@mail.ru

Стандарты и требования тарифа Комфорт+ в Яндекс.Такси

Команда контроля качества услуг в Яндекс.Такси особенно пристальное внимание уделяет максимально выгодным для водителя тарифам. Для успешной работы в выгодном тарифе Комфорт+ необходимо соблюдать правила, приведенные ниже.

Что нужно делать

Водитель при работе в тарифе Комфорт+ должен:

  • приветствовать клиента;
  • обращаться с ним вежливо и доброжелательно;
  • выглядеть чисто и опрятно;
  • поддерживать разговор, начатый клиентом;
  • помогать с тяжелыми сумками и багажом;
  • соблюдать правила дорожного движения;
  • вести автомобиль плавно;
  • интересоваться, устраивает ли клиента музыка в машине и температура.

 

Водитель в начале поездки должен поставить навигатор на работу в беззвучном режиме.

Чего нельзя делать

Водитель Яндекс.Такси в тарифе Комфорт+ не должен:

  • спорить с клиентом;
  • грубить ему;
  • использовать ненормативную лексику;
  • курить позже, чем за тридцать минут до поездки;
  • отвлекаться во время езды;
  • заводить беседу с клиентом;
  • создавать опасные ситуации на дороге;
  • ехать намеренно медленнее потока машин.

Предъявляется дополнительное требование – водитель не должен использовать слишком резкие парфюмы.

Нарушение простых правил может привести к предупреждению для водителя, в случае серьезных нарушений – к блокировке в системе. Водитель должен внимательно следить за сообщениями в Таксометре – там будут транслироваться основные комментарии клиента.

Требования к машине

Основное требование, чтобы марка и модель машины подходили по классификатору, салон был чистым и просторным. Автомобиль должен соответствовать таким требованиям:

  • полностью исправное техническое состояние;
  • чистые сидения, кузов, салон, коврики вне зависимости от погодных условий;
  • исправная система безопасности;
  • багажник свободный на 75%;
  • в багажнике может храниться только верхняя одежда, ремонтный комплект, омывающая жидкость и детское устройство;
  • стеклоподъемники и омыватели полностью исправны;
  • присутствуют зарядные устройства для смартфонов Apple и Android на меньше одного метра, помимо личных зарядных устройств водителя.

 

Температура в салоне должна быть комфортной – его нужно прогреть зимой перед подачей, в летнее время – охладить. В баке должно быть топлива не меньше четверти от общего объема.

Что недопустимо для машины

Нарушениями считаются следующие показатели автомобиля:

  • повреждения в салоне;
  • грязные ручки дверей, коврики, пороги, стекла;
  • поврежденные стекла, кузов, фары;
  • подушка безопасности, сработавшая после столкновения;
  • наличие личных вещей в салоне в поле зрения клиента;
  • источники резкого запаха в салоне.

Нарушение правил угрожает водителю блокировкой. Выйти из блокировки можно только в пункте стационарного контроля качества автомобиля.

Поддержание автомобиля в хорошем состоянии

Поддерживать машину в хорошем состоянии необходимо по таким критериям:

  • регулярное проведение технического осмотра;
  • осмотр машины перед каждым выходом на линию;
  • оперативное устранение всех неисправностей;
  • регулярный уход за салоном и кузовом;
  • химчистка салона при сильных загрязнениях;
  • отсутствие посторонних предметов в салоне и багажнике.

Соблюдение этих правил позволит водителю беспрепятственно работать в тарифе Комфорт+.

О поездках

Водитель должен соблюдать несколько простых правил, чтобы поездки в данном тарифе были успешными:

  • ознакомьтесь и учтите комментарии клиента к заказу;
  • сложите свою верхнюю одежду в багажник;
  • убедитесь, что в салоне нет лишних вещей;
  • сообщите о том, что прибыли на место, только оказавшись там фактически;
  • уточните, действительно ли это ваш клиент, спросив конечный адрес;
  • отодвиньте пассажирское кресло, чтобы освободить больше места в салоне;
  • уточните, имеются ли пожелания по маршруту, сообщите длительность поездки;
  • напомните о том, что пассажиру необходимо пристегнуться.

Необходимо заранее предупредить клиента о том, что вы прибываете к конечному пункту. Попрощайтесь, пожелав хорошего вечера или дня. Обнаружив забытые вещи клиента, сразу же позвоните ему или в техническую поддержку Яндекс.Такси.

Комментарии закрыты.