Урок №3. Пятёрки от пользователей

Рейтинг водителя во многом зависит от оценок, которые ему выставляют пассажиры в приложении после завершения поездки. Хорошие оценки чаще всего выставляются водителям, выбирающим короткий маршрут и ведущим себя ненавязчиво.

За что ставят хорошие оценки пассажиры:

  • опрятный внешний вид водителя;
  • самый удобный и короткий выбранный маршрут;
  • вежливость;
  • ненавязчивость;
  • помощь с багажом;
  • приветливость.

Плохие оценки чаще всего ставят в случае, если водитель намеренно удлиняет маршрут для получения большей оплаты за поездку. Также пассажиры выставляют низкие оценки за грязный кузов или мусор в салоне, нарушение правил дорожного движения и небезопасность поездки.

Как получать хорошие оценки от пассажиров

Чтобы получать только хорошие оценки, будьте приветливы с пассажиром, предложите свою помощь. Не начинайте разговор первым в машине, а если разговор начал клиент – поддержите. Выполните пожелания клиента по работе радио или кондиционера. Следите, чтобы Ваша одежда соответствовала классическому стилю, была чистой, опрятной и глаженой. Не курите в салоне автомобиля и тем более при пассажире.

Комментарии закрыты.