Рейтинг водителя во многом зависит от оценок, которые ему выставляют пассажиры в приложении после завершения поездки. Хорошие оценки чаще всего выставляются водителям, выбирающим короткий маршрут и ведущим себя ненавязчиво.
За что ставят хорошие оценки пассажиры:
- опрятный внешний вид водителя;
- самый удобный и короткий выбранный маршрут;
- вежливость;
- ненавязчивость;
- помощь с багажом;
- приветливость.
Плохие оценки чаще всего ставят в случае, если водитель намеренно удлиняет маршрут для получения большей оплаты за поездку. Также пассажиры выставляют низкие оценки за грязный кузов или мусор в салоне, нарушение правил дорожного движения и небезопасность поездки.
Как получать хорошие оценки от пассажиров
Чтобы получать только хорошие оценки, будьте приветливы с пассажиром, предложите свою помощь. Не начинайте разговор первым в машине, а если разговор начал клиент – поддержите. Выполните пожелания клиента по работе радио или кондиционера. Следите, чтобы Ваша одежда соответствовала классическому стилю, была чистой, опрятной и глаженой. Не курите в салоне автомобиля и тем более при пассажире.