«Большая перемена» в Яндекс.Такси – что это и как работает

В начале июня система такси Яндекс.Такси порадовала водителей нововведениями – новый отдел по работе с водителями планирует ежемесячно собирать пожелания сотрудников по улучшению условий работы и Таксометра, а также ежемесячно отчитываться об уже проделанной работе. План должен быть осуществлен до конца нынешнего года.

В первом отчете водители уже получили сведения о том, над чем работает отдел на данный момент. Ожидается введение нового показателя активности вместо соотношения заказов, вычисление детальной комиссии за рабочий день, а также внедрение нового значка возле заказа, если поездка требуется на дальние расстояния.

Отдел также работает над рейтингом пассажиров для исключения непорядочных клиентов, кнопкой диагностики для определения причины, по которой не приходят заказы, и распределением заказов в аэропортах. Теперь водители будут видеть, через сколько будет доступен заказ в аэропорту, чтобы не возвращаться в город на холостом ходу.

Комментарии закрыты.